интернет-магазин медицинской техники «А-Я Здоров!»
Сеть магазинов медтехники "А-Я Здоров"
 
0
0
0
Корзина заказа
в Екатеринбурге: 8 (343) 227-88-00
в Нижнем Тагиле: 8 (3435) 47-87-07
Заказать звонок
 
  • Меню
  • Каталог
    • Медицинская мебель и оборудование
      • Кровати медицинские
      • Массажные столы и кушетки
      • Массажные стулья мастера
      • Хирургическое оборудование
      • Подъемники для инвалидов
      • Светильники медицинские
      • Лабораторное оборудование
      • Носилки медицинские
    • Домашняя медтехника
      • Кислородное оборудование
      • Бактерицидные облучатели-рециркуляторы
      • Физиотерапевтические аппараты
      • Тонометры
      • Ингаляторы и небулайзеры
      • Очистители и увлажнители воздуха
      • Термометры медицинские
      • Глюкометры
      • Стетоскопы
      • Допплеры фетальные
      • Слуховые аппараты
      • Батарейки для слуховых аппаратов
    • Средства реабилитации
      • Инвалидные коляски
      • Санитарные приспособления
      • Ходунки роллаторы
      • Реабилитационные тренажеры
      • Противопролежневые матрасы
      • Противопролежневые подушки
      • Видеоувеличители
      • Ходунки
      • Трости
      • Костыли
      • Технические средства реабилитации по сертификату ФСС
    • Ортопедическая продукция
      • Ортопедические подушки
      • Компрессионный трикотаж
      • Корсеты и корректоры осанки
      • Бандажи
      • Ортопедические матрасы
      • Стельки и корректоры стопы
      • Ортопедическая обувь
      • Кинезио тейпы
      • Эластичные бинты
      • Магнитные аппликаторы
    • Оборудование для детей с ДЦП
      • Детские инвалидные коляски
      • Ходунки для детей с ДЦП
      • Опоры для детей c ДЦП
      • Стулья для детей с ДЦП
      • Детские утяжелители
    • Товары для ухода за больными
      • Санитарно-гигиенические средства
      • Одноразовые медицинская одежда и материалы
      • Мочеприёмники
      • Приспособления для помощи в быту
      • Средства для стомы
      • Подгузники для взрослых
      • Прокладки урологические
      • Катетеры Фолея
      • Пеленки, наматрасники
      • Грелки, простыни с подогревом
    • Здоровье и красота
      • Солевые лампы
      • Массажеры и массажные устройства
      • Ирригаторы и зубные щетки
      • Маски Billidian
      • Весы
      • Увеличительные приборы, приборы для чтения
      • Песочные часы, секундомеры
      • Снэки
    • Детское здоровье
    • Подарки для любимых!
  • Доставка
  • Акции
  • Услуги
  • Как купить
  • Магазины
  • Отзывы
  • О компании
  • Контакты
    • Каталог
      • Медицинская мебель и оборудование
      • Домашняя медтехника
      • Средства реабилитации
      • Ортопедическая продукция
      • Оборудование для детей с ДЦП
      • Товары для ухода за больными
      • Здоровье и красота
      • Детское здоровье
      • Подарки для любимых!
    • Доставка
    • Акции
    • Услуги
    • Как купить
    • Магазины
    • Отзывы
    • О компании
    • Контакты
    • Сборка кроватей
    • Сервисный центр
    • Компенсация ФСС
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым

    Новости
    Все новости
    8 апреля 2023
    Работаем с Электронными Сертификатами ФСС
    7 марта 2023
    График работы 8 марта 2023г.
    26 декабря 2022
    График работы магазинов в праздничные дни:
    Статьи
    Все статьи
    Как выбрать аппликатор Ляпко
    Как выбрать аппликатор Ляпко
    Как выбрать компрессионные чулки для операции
    Как выбрать компрессионные чулки для операции
    Как правильно выбрать компрессионные гольфы
    Как правильно выбрать компрессионные гольфы
    Главная
    -
    Услуги
    -
    Сервисный центр
    -Гарантийное и постгарантийное обслуживание

    Гарантийное и постгарантийное обслуживание

    Гарантийное и постгарантийное обслуживание

    Гарантийное обслуживание

    Порядок действий при выявлении дефекта, неисправности или недокомплекта приобретенных у нас изделий

    1. Заполнить форму обращения, в которой должны быть полные реквизиты: Скачать форму обращения 
    2. Приложить фотографии. Отправить их на email: service@a-yazdorov.ru.  В течение 2-х дней обращение будет рассмотрено и ему будет присвоен номер.
    3. После того, как будет принято решение относительно Вашей заявки, с Вами свяжется сотрудник сервисной службы по телефону или через e-mail. Он проинформирует Вас о последующих действиях и сообщит, на какой адрес отправлять изделие и какой транспортной компанией
    4. При отправке груза в сервисный центр обязательно вложите заполненную форму обращения с присвоенным номером.
    5. После отправки груза обязательно пришлите экспедиторскую накладную на e-mail: service@a-yazdorov.ru
    6. После того, как Вы отправите изделие на ремонт или замену брака, Вы всегда можете узнать на какой стадии находится решение Вашей проблемы, позвонив или написав сотруднику из сервисной службы и сказав номер обращения.

    Правила и условия отправки изделия в ремонт/из ремонта

    Доставка изделия в сервисный центр для ремонта или гарантийного обслуживания осуществляется за счет клиента. Доставка товара после ремонта осуществляется за счет клиента при отсутствии гарантийного случая или после постгарантийного ремонта до ближайшего к нему терминала. По желанию клиента доставка может быть осуществлена непосредственно клиенту, так же за его счет.

    Постгарантийное обслуживание

    Порядок действий необходимости осуществить диагностику или постгарантийные ремонт

    1. Заполнить форму обращения, в которой должны быть полные реквизиты: Скачать форму обращения или связаться с соттрудником сервисной службы удобным способом (эл.. почта, телефон).
    2. После того, как будет принято решение относительно Вашей заявки, с Вами свяжется сотрудник сервисной службы по телефону или через e-mail. Он проинформирует Вас о последующих действиях и сообщит, на какой адрес отправлять изделие и какой транспортной компанией.
    3. При отправке груза в сервисный центр обязательно вложите заполненную форму обращения с присвоенным номером.
    4. После отправки груза обязательно пришлите экспедиторскую накладную на e-mail: service@a-yazdorov.ru.
    5. После того, как Вы отправите изделие на ремонт или замену брака, Вы всегда можете узнать на какой стадии находится решение Вашей проблемы, позвонив или написав сотруднику из сервисной службы и сказав номер обращения.

    Правила и условия отправки изделия в ремонт/из ремонта

    Доставка изделия в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя.

    Услуги по монтажу, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию оборудования техническое и сервисное обслуживание изделий.

    Наш сервисный центр оказывает широкий спектр услуг: от монтажа медицинского оборудования до обучения медицинского персонала правилам эксплуатации. Дополнительную информацию можете получить у вашего персонального менеджера или у сотрудников сервисного центра.

    • Гарантийное и постгарантийное обслуживание
    • Гарантийное и постгарантийное обслуживание
    • Гарантийное и постгарантийное обслуживание
    Заказать услугу
    Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.
    Вернуться
    Поделиться


    2023 © Магазин медтехники и ортопедии «А-Я Здоров!»
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Отзывы
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии и возврат
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    в Екатеринбурге: 8 (343) 227-88-00
    в Нижнем Тагиле: 8 (3435) 47-87-07
    Заказать звонок
    Мы в социальных сетях:
    2023 © Магазин медтехники и ортопедии «А-Я Здоров!»
    ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ И ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ
    ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что данный интернет-сайт и материалы, размещенные на нем, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ