Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Порядок действий при выявлении дефекта, неисправности или недокомплекта приобретенных у нас изделий
- Заполнить форму обращения, в которой должны быть полные реквизиты: Скачать форму обращения
- Приложить фотографии. Отправить их на email: service@a-yazdorov.ru. В течение 2-х дней обращение будет рассмотрено и ему будет присвоен номер.
- После того, как будет принято решение относительно Вашей заявки, с Вами свяжется сотрудник сервисной службы по телефону или через e-mail. Он проинформирует Вас о последующих действиях и сообщит, на какой адрес отправлять изделие и какой транспортной компанией
- При отправке груза в сервисный центр обязательно вложите заполненную форму обращения с присвоенным номером.
- После отправки груза обязательно пришлите экспедиторскую накладную на e-mail: service@a-yazdorov.ru
- После того, как Вы отправите изделие на ремонт или замену брака, Вы всегда можете узнать на какой стадии находится решение Вашей проблемы, позвонив или написав сотруднику из сервисной службы и сказав номер обращения.
Правила и условия отправки изделия в ремонт/из ремонта
Доставка изделия в сервисный центр для ремонта или гарантийного обслуживания осуществляется за счет клиента. Доставка товара после ремонта осуществляется за счет клиента при отсутствии гарантийного случая или после постгарантийного ремонта до ближайшего к нему терминала. По желанию клиента доставка может быть осуществлена непосредственно клиенту, так же за его счет.
Постгарантийное обслуживание
Порядок действий необходимости осуществить диагностику или постгарантийные ремонт
- Заполнить форму обращения, в которой должны быть полные реквизиты: Скачать форму обращения или связаться с соттрудником сервисной службы удобным способом (эл.. почта, телефон).
- После того, как будет принято решение относительно Вашей заявки, с Вами свяжется сотрудник сервисной службы по телефону или через e-mail. Он проинформирует Вас о последующих действиях и сообщит, на какой адрес отправлять изделие и какой транспортной компанией.
- При отправке груза в сервисный центр обязательно вложите заполненную форму обращения с присвоенным номером.
- После отправки груза обязательно пришлите экспедиторскую накладную на e-mail: service@a-yazdorov.ru.
- После того, как Вы отправите изделие на ремонт или замену брака, Вы всегда можете узнать на какой стадии находится решение Вашей проблемы, позвонив или написав сотруднику из сервисной службы и сказав номер обращения.
Правила и условия отправки изделия в ремонт/из ремонта
Доставка изделия в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя.
Услуги по монтажу, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию оборудования техническое и сервисное обслуживание изделий.
Наш сервисный центр оказывает широкий спектр услуг: от монтажа медицинского оборудования до обучения медицинского персонала правилам эксплуатации. Дополнительную информацию можете получить у вашего персонального менеджера или у сотрудников сервисного центра.