интернет-магазин медицинской техники «А-Я Здоров!»
Сеть магазинов медтехники "А-Я Здоров"
 
 
0
0
0
Корзина заказа
в Екатеринбурге: 8 (343) 227-88-00
в Нижнем Тагиле: 8 (3435) 47-87-07
Заказать звонок
 
 
  • Меню
  • Каталог
    • Медицинская мебель и оборудование
      • Кровати медицинские
      • Массажные столы и кушетки
      • Массажные стулья мастера
      • Хирургическое оборудование
      • Лабораторное оборудование
      • Подъемники для инвалидов
      • Светильники медицинские
      • Носилки медицинские
    • Домашняя медтехника
      • Кислородное оборудование
      • Бактерицидные облучатели-рециркуляторы
      • Физиотерапевтические аппараты
      • Тонометры
      • Ингаляторы и небулайзеры
      • Очистители и увлажнители воздуха
      • Термометры медицинские
      • Глюкометры
      • Стетоскопы
      • Допплеры фетальные
      • Слуховые аппараты
      • Батарейки для слуховых аппаратов
    • Средства реабилитации
      • Инвалидные коляски
      • Санитарные приспособления
      • Ходунки на 4 колесах (роллаторы)
      • Ходунки
      • Трости
      • Реабилитационные тренажеры
      • Противопролежневые матрасы
      • Противопролежневые подушки
      • Костыли
    • Ортопедическая продукция
      • Ортопедические подушки
      • Компрессионный трикотаж
      • Корсеты и корректоры осанки
      • Бандажи
      • Ортопедические матрасы
      • Стельки и корректоры стопы
      • Ортопедическая обувь
      • Кинезио тейпы
      • Эластичные бинты
      • Магнитные аппликаторы
    • Оборудование для детей с ДЦП
      • Детские инвалидные коляски
      • Ходунки для детей с ДЦП
      • Опоры для детей c ДЦП
      • Стулья для детей с ДЦП
      • Детские утяжелители
    • Товары для ухода за больными
      • Приспособления для помощи в быту
      • Санитарно-гигиенические средства
      • Одноразовые медицинская одежда и материалы
      • Мочеприёмники
      • Средства для стомы
      • Подгузники для взрослых
      • Прокладки урологические
      • Катетеры Фолея
      • Пеленки, наматрасники
      • Грелки, простыни с подогревом
    • Здоровье и красота
      • Солевые лампы
      • Массажеры и массажные устройства
      • Ирригаторы
      • Маски Billidian
      • Весы
      • Увеличительные приборы, приборы для чтения
      • Песочные часы, секундомеры
      • Снэки
    • Детское здоровье
    • Подарки для любимых!
  • Доставка
  • Акции
  • Услуги
  • Как купить
  • Магазины
  • Отзывы
  • О компании
  • Контакты
    • Каталог
      • Медицинская мебель и оборудование
      • Домашняя медтехника
      • Средства реабилитации
      • Ортопедическая продукция
      • Оборудование для детей с ДЦП
      • Товары для ухода за больными
      • Здоровье и красота
      • Детское здоровье
      • Подарки для любимых!
    • Доставка
    • Акции
    • Услуги
    • Как купить
    • Магазины
    • Отзывы
    • О компании
    • Контакты
    • Сборка кроватей
    • Сервисный центр
    • Компенсация ФСС
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым

    Новости
    Все новости
    26 декабря 2022
    График работы магазинов в праздничные дни:
    23 ноября 2022
    Черная Пятница - скидки на "АЛМАГ+" и "МАВИТ"!
    25 мая 2022
    Новинка - Аппарат магнитосветотерапевтический МСТ-01 Мастер
    Статьи
    Все статьи
    Хирургические отсасыватели (аспираторы): назначение и виды
    Хирургические отсасыватели (аспираторы): назначение и виды
    Виды и типы инвалидных кресел-колясок
    Виды и типы инвалидных кресел-колясок
    Магнитотерапия: показания и противопоказания, польза или вред
    Магнитотерапия: показания и противопоказания, польза или вред
    Главная
    -
    Услуги
    -
    Сервисный центр
    -Гарантийное и постгарантийное обслуживание

    Гарантийное и постгарантийное обслуживание

    Гарантийное и постгарантийное обслуживание

    Гарантийное обслуживание

    Порядок действий при выявлении дефекта, неисправности или недокомплекта приобретенных у нас изделий

    1. Заполнить форму обращения, в которой должны быть полные реквизиты: Скачать форму обращения 
    2. Приложить фотографии. Отправить их на email: service@a-yazdorov.ru.  В течение 2-х дней обращение будет рассмотрено и ему будет присвоен номер.
    3. После того, как будет принято решение относительно Вашей заявки, с Вами свяжется сотрудник сервисной службы по телефону или через e-mail. Он проинформирует Вас о последующих действиях и сообщит, на какой адрес отправлять изделие и какой транспортной компанией
    4. При отправке груза в сервисный центр обязательно вложите заполненную форму обращения с присвоенным номером.
    5. После отправки груза обязательно пришлите экспедиторскую накладную на e-mail: service@a-yazdorov.ru
    6. После того, как Вы отправите изделие на ремонт или замену брака, Вы всегда можете узнать на какой стадии находится решение Вашей проблемы, позвонив или написав сотруднику из сервисной службы и сказав номер обращения.

    Правила и условия отправки изделия в ремонт/из ремонта

    Доставка изделия в сервисный центр для ремонта или гарантийного обслуживания осуществляется за счет клиента. Доставка товара после ремонта осуществляется за счет клиента при отсутствии гарантийного случая или после постгарантийного ремонта до ближайшего к нему терминала. По желанию клиента доставка может быть осуществлена непосредственно клиенту, так же за его счет.

    Постгарантийное обслуживание

    Порядок действий необходимости осуществить диагностику или постгарантийные ремонт

    1. Заполнить форму обращения, в которой должны быть полные реквизиты: Скачать форму обращения или связаться с соттрудником сервисной службы удобным способом (эл.. почта, телефон).
    2. После того, как будет принято решение относительно Вашей заявки, с Вами свяжется сотрудник сервисной службы по телефону или через e-mail. Он проинформирует Вас о последующих действиях и сообщит, на какой адрес отправлять изделие и какой транспортной компанией.
    3. При отправке груза в сервисный центр обязательно вложите заполненную форму обращения с присвоенным номером.
    4. После отправки груза обязательно пришлите экспедиторскую накладную на e-mail: service@a-yazdorov.ru.
    5. После того, как Вы отправите изделие на ремонт или замену брака, Вы всегда можете узнать на какой стадии находится решение Вашей проблемы, позвонив или написав сотруднику из сервисной службы и сказав номер обращения.

    Правила и условия отправки изделия в ремонт/из ремонта

    Доставка изделия в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Покупателя.

    Услуги по монтажу, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию оборудования техническое и сервисное обслуживание изделий.

    Наш сервисный центр оказывает широкий спектр услуг: от монтажа медицинского оборудования до обучения медицинского персонала правилам эксплуатации. Дополнительную информацию можете получить у вашего персонального менеджера или у сотрудников сервисного центра.

    • Гарантийное и постгарантийное обслуживание
    • Гарантийное и постгарантийное обслуживание
    • Гарантийное и постгарантийное обслуживание
    Заказать услугу
    Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.
    Вернуться
    Поделиться


    2023 © Магазин медтехники и ортопедии «А-Я Здоров!»
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Отзывы
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии и возврат
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Бренды
    в Екатеринбурге: 8 (343) 227-88-00
    в Нижнем Тагиле: 8 (3435) 47-87-07
    Заказать звонок
    Мы в социальных сетях:
    2023 © Магазин медтехники и ортопедии «А-Я Здоров!»
    ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ И ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ
    ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что данный интернет-сайт и материалы, размещенные на нем, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ